Компания «МАКСИТ» предлагает своим клиентам уникальную программу абонентского обслуживания. В рамках программы мы осуществляем срочную и высококвалифицированную компьютерную помощь

Абонентское обслуживание — это запланированные выезды специалистов компании «МАКСИТ» в офисы Заказчика для проведения профилактических работ и решения текущих задач, с предоставлением отчета заказчику в оговоренные сроки. Заключив договор на ежемесячное абонентское обслуживание, Вы получаете:

Плановую проверку оборудования, установленных версий ПО. Проверка работы приложений и их обновление (при необходимости). Обновление ПО и ОС – своевременная и корректная процедура обновления конфигураций для рабочих мест контроль лицензий программного обеспечения – продление лицензий в нужное время.

Устранение всех неполадок рабочего места - это диагностика причины сбоя. Восстановление работоспособности путем изменения настроек/переустановки ПО.

Контроль и настройка локальной сети.

Координация ремонта оборудования. Перемещение рабочих мест – управление РМ пользователей, настройка базового ПО; инсталляция и настройка ОС и приложений – установка и оптимизация работы операционных систем, драйверов.

Подключение периферийных устройств – установка принтеров, факсов, модемов, сканеров, телефонов с соблюдением совместимости с офисным и компьютерным оборудованием; сетевая коммуникация – подключение ПК и серверов к интернету и ЛВС.

Поддержка и восстановление работоспособности оргтехники в связи со сбоем.

В абонентское обслуживание входят любые работы) по поддержке или восстановлению работоспособности оргтехники в связи со сбоем. Мелкий ремонт, не требующий комплектующих. Доставка в сервисную службу (при серьезной поломке) и обратно входит в абонентскую плату.

Комплектующие для замены вышедших из строя, оплачиваются отдельно.

Для решения срочных задач в рамках абонентского обслуживания, по согласованию с Заказчиком, обслуживание может производиться удаленно с применением специализированных программ.

Стоимость абонентского обслуживания рассчитывается для каждого Заказчика индивидуально в зависимости от количества оборудования, формы обслуживания и составляет от 650 до 1500 рублей за одно рабочее место. Наш менеджер поможет Вам определиться со стоимостью работ с учетом Ваших пожеланий.

Виды услуг Пакет «Старт» Оптимальный VIP
Плановый выезд и решение возникших вопросов не реже 2 раза в месяц не реже 4 раз в месяц не реже 6 раз в месяц
Администрирование серверов
(1 шт включено)
+
Реакция специалиста на заявку в течении 4 часов в течении 2 часов в течении 1 часа
Резервное копирование данных системы оплачивается отдельно + +
Срочная консультация по телефону – в рабочее время + +
Стоимость обслуживания 1 рабочего места От 850 До 950 До 1045

Удаленное обслуживание компьютеров - это один из самых быстрых и эффективных способов помощи и решение возникших проблем в работе компьютера. Удаленное обслуживание происходит по защищенным каналам с использованием шифрования. По этому волноваться за сохранность информации не приходится. Пользуясь услугами удаленного обслуживания Вы моментально решите проблемы, на которые времени нет. Таких ситуаций возникает большое множество, начиная от подготовки документов, проведения переговоров по интернет, презентаций, установкой программ, настройкой параметров и вплоть до обновления бухгалтерских программ и отправки отчетности. С помощью удаленного обслуживания можно не только решить ряд вопросов в данный момент, но и обслуживать свой компьютер или офис. Специалист приезжает только в случаях физической необходимости - замена комплектующих, внутренняя чистка компьютеров и тд. Удаленное обслуживание компьютеров проводится по заявке Заказчика разово, либо путем заключения договора с Заказчиком на ежемесячное обслуживание.
Суть услуги – специалист осуществляет удаленное обслуживание ваших компьютеров из офиса нашей компании. Решает проблемные ситуации или ошибки в работе обслуживаемых компьютеров с использование специального программного обеспечения.

Заключив договор на ежемесячное Удаленное обслуживание компьютеров, Вы получаете:
- Обслуживание компьютерного парка и серверов компании специалистами.
- Практически моментальная реакция на заявку пользователя (оперативное решение проблемы).
- Возможность реагирования в любое время (не требуется доступ в офис компании и тд.).
- Значительное сокращение расходов на обслуживание компьютеров (специалист не выезжает к вам).
- Постоянный мониторинг и контроль работы обслуживаемых компьютеров.
- Установка нужных обновлений и проведение других необходимых работ.
Стоимость удаленного обслуживания рассчитывается исходя из количества ПК клиента

Вид работ Стоимость за 1 ПК
Удаленное обслуживание 2 часа в месяц От 800р.
Удаленное обслуживание 4 часа в месяц От 1600р.
Удаленное обслуживание 6 часов в месяц От 2500р.

Разовые работы по заявке Заказчика оплачиваются по ставке (норма/час) – 1045 рублей.
Планово - предупредительные работы - это полная диагностика, чистка от пыли и грязи всех узлов компьютера или ноутбука, печатающих уст-в, систем видеонаблюдения, а также сетевого оборудования. Замена при необходимости комплектующих. Проверка и удаление вирусов и нежелательного ПО. ППР проводится по заявке заказчика, либо отдельно оговаривается с заказчиком и может быть включена в основной договор абонентского обслуживания для проведения работ согласно составленного графика.

Вид работ Стоимость
Стоимость ППР РМ От 2000р.
Стоимость ППР печатающих уст-в: От 850р.
Стоимость ППР систем видеонаблюдения От 850р.
Стоимость ППР сетевого оборудования: От 850р.

При необходимости ремонта и замены запасных частей, стоимость материалов оплачивается отдельно.

Экстренные вызовы специалиста при наступившем инциденте:

Вид работ Стоимость
Выезд специалиста От 200р. (В зависимости от местонахождения)
Оплата работ за 1 вызов (Минимальная ставка норма/часов -1 час, даже если сама работа заняла всего 5 минут) От 1145р.
Работы, производимые в выходной  день От 2000р.
Работы производимые  после 18-00 От 2150р.
Работы, производимые за чертой города, с выездом по требованию Заказчика От 2150р.
Срок реагирования 1 час