У Вас катастрофически не хватает времени на то, чтобы уследить за всеми текущими выпусками программы « 1С: Предприятие»?

В таком случае профессионалы компании ООО «МАКСИТ» для Вас:
смогут своевременно справиться с проблемой обновления программ и их конфигураций, установят самые последние формы отчетности и осуществят резервное копирование рабочих баз;
осуществят настройку программ 1С с ориентировкой особенностей учета на Вашем предприятии;
проведут консультирование сотрудников по эффективной работе в программных продуктах всех модификаций «1С: Предприятие»;
проведут обучение сотрудников;
предоставят помощь при выборе оборудования и программ при покупке.
Грамотно осуществленная настройка программы «1С: Предприятие» даст возможность:

1. немедленно приступить к работе с установленным программным обеспечением (ПО);
2. довольно быстро адаптировать интерфейс ПО под индивидуальные потребности пользователя;
3. при необходимости быстро дополнить конфигурацию базовыми функциями;
4. вовремя получать самые актуальные обновления;
5. исключить вероятность утраты рабочей информации вследствие возможных сбоев программ.

Тарифный план
Разовый вызов профессионала по требованию, при стоимости одного человеко-часа в 1200 рублей, дает возможность качественно и довольно быстро произвести наладку «1С: Предприятие» систем, осуществить устранение неисправностей с программным продуктом возникшие впервые и не требующие дополнительного вмешательства программиста.
Абонентское обслуживание дает возможность сократить затраты на обслуживание, благодаря снижению стоимости работ по предоплате, и в то же самое время получить профессиональные услуги по наладке программы «1С: Предприятие». В абонентское обслуживание входят пакеты на 8, 16 и 32 часа качественной работы специалиста. От количества заказанных часов Вам предоставляется пропорциональная персональная скидка на час работы специалиста.

Преимущества абонентского обслуживания:
стоимость часа работы в сравнении с разовыми видами работ минимальна;
на заявку абонента реагирование происходит в течение одного рабочего дня;
стоящих на абонентском обслуживании клиентов курируют лишь высококлассные специалисты;
выезд программиста осуществляется по заранее согласованному и удобному для клиента времени;
специалисты в курсе особенностей установленной у клиента программы и специфики его требований, вследствие чего экономится время на введении программиста в курс дела или на согласование;
консультации сотрудников по работе с системой, создание резервных копий, информирование обо всех выпусках и изменениях в программе.

Вы будете избавлены от необходимости постоянно отслеживать релизы последних обновлений или переживать о своевременном обновлении программы, больше нет нужды звонить в офис и вызывать программиста. Абонентское обслуживание предусматривает длительное сотрудничество с возможной предоплатой на 1,3,6, 12 месяцев. Для этого необходимо обратиться к нашему менеджеру по телефону (8453) 44-52-10 и вы сможете оформить договор на выгодных для Вас условиях.