Наши вакансии:

Менеджер по работе с клиентами

Должностные обязанности:
  • Активный поиск клиентов,  ведение телефонных переговоров, прием, обработка заказов,
  • Наработка базы с нуля,
  • Выполнения плана продаж,
  • Планирование и организация отгрузок клиентам.
Требования:
  • Активный и коммуникабельный
  • Грамотно поставленная речь
  • Умение убеждать и работать с возражениями
  • Желание работать и зарабатывать, установление и развитие долгосрочных отношений с клиентами.
  • Опыт активного поиска клиентов приветствуется

Условия:

  • Перспективы карьерного роста,
  • Испытательный срок до 3-х месяцев,
  • Полный рабочий день,
  • На территории работодателя,
  • Официальное оформление, график работы 5/2,

Руководитель отдела технического обслуживания

Должностные обязанности:
  • Осуществлять административное управление отделом технической поддержки;
  • Техническое обеспечение потребностей компании;
  • Контроль и координация работы отдела;
  • Достижение контрольных показателей работы отдела;
  • Отбор и прием на работу новых сотрудников;
  • Мотивация персонала;
  • Ведение отчетности.
Требования:
  • Активный и коммуникабельный
  • Нацеленность на результат
  • Организаторские навыки
  • Стрессоустойчивость
  • Дисциплинированность
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Перспективы карьерного роста,
  • Испытательный срок до 3-х месяцев,
  • Полный рабочий день,
  • На территории работодателя,
  • Официальное оформление, график работы 5/2,

Техник отдела обслуживания

Должностные обязанности:
  • Выполнение поставленных руководителем задач;
  • работа с документами;
Требования:
  • Активный и коммуникабельный
  • Нацеленность на результат
  • Стрессоустойчивость
  • Дисциплинированность

Условия:

  • Перспективы карьерного роста,
  • Испытательный срок до 3-х месяцев,
  • Полный рабочий день,
  • На территории работодателя,
  • Официальное оформление, график работы 5/2,

Системный администратор

Должностные обязанности:
  • Диагностика и оценка состояния компьютерной техники;
  • Подготовка технических решений спецификация схем для клиентских предложений;
  • Организовать и обеспечивать оказание своевременного технического обслуживания серверов и компьютерных сетей
  • Обеспечивать выполнения отделом системной поддержки поставленных задач
  • Осуществлять консультирование техническую поддержку и техническое обслуживание внутренних и внешних клиентов компании
  • Обеспечивать развитие и повышение качества технического обслуживания
  • Участвовать в организации обучения сотрудников отдела а также повышение их квалификации
  • Разрабатывать предложениям по вопросам совершенствования организации ремонтных работ и технического обслуживания оборудования
  • Анализировать причины возникновения неисправности оборудования в соответствии с техническими нормами
  • Проводить сопоставительный анализ данных исследований и испытаний изучать возможные варианты поломки оборудования и организовывать подготовку ремонтных работ определять потребность в запасных частях для обслуживания и ремонта оборудования.

Условия:

  • Перспективы карьерного роста,
  • Испытательный срок до 3-х месяцев,
  • Полный рабочий день,
  • На территории работодателя,
  • Официальное оформление, график работы 5/2,
Резюме с названием вакансии в теме письма отправлять на адрес mail@maksit.ru или звонить по телефонам +7 (927) 910-59-35, +7(8453) 44-52-10
менеджер продажа  должностной инструкция  колл центр  клиент привлечение план работа план продажа 
планирование работы организации вакансии балаково свежий работа авито балаково вакансии авито вакансии 
центр занятость Балаково авито работа свежий официальный сайт вакансии вакансии балаково 2017 сегодня за 3 дня 14 марта 2017 найти работу