Проведение регулярных профилактических работ обеспечит стабильную работу вашего офиса или торговой точки.
Основные задачи и потребности клиента, которые мы успешно помогаем решить:
— проведение профилактической проверки корректности работы и целостности баз данных;
— поддержка работоспособности и актуальности версий программ 1С;
— регулярное создание архивных копий баз данных, восстановление их при необходимости;
— установка новых релизов ПП по мере их выпуска фирмой «1C»;
— консультации по методике работы и решению типовых задач учета в системе «1C: Предприятие», «1С:Документооборот 8», «1С:Розница 8» и т.д.;
— внедрение и настройка, интеграция и обмен с 1С;
— переход на «1С» с других учетных систем, настройка конфигураций «1С» по ТЗ ;
— настройка интерфейсов и прав доступа пользователей, ввод новых пользователей;
— подключение торгового оборудования, настройка и отладка конфигурации «Управление Торговлей 10, 11»;
— тестирование и исправление информационных баз, поиск ошибок, восстановление ведения учета;
— организация обмена «1С: Предприятие» и других учетных систем;
— и многое другое…
В целях повышения эффективности и прибыльности Вашего бизнеса, мы предлагаем Вам перевести все работы по разработке, сопровождению и дальнейшему развитию системы управления Вашей компании на программной платформе «1С Предприятие» на аутсорсинг.
Закажите услугу до конца месяца и получите подарок на 1000 руб. с которым будет приятно проводить время с семьёй.