Проведение регулярных профилактических работ обеспечит стабильную работу вашего офиса или торговой точки.

 Основные задачи и потребности клиента, которые мы успешно помогаем решить:

— проведение профилактической проверки корректности работы и целостности баз данных;

— поддержка работоспособности и актуальности версий программ 1С;

— регулярное создание архивных копий баз данных, восстановление их при необходимости;

— установка новых релизов ПП по мере их выпуска фирмой «1C»;

— консультации по методике работы и решению типовых задач учета в системе «1C: Предприятие», «1С:Документооборот 8», «1С:Розница 8» и т.д.;

— внедрение и настройка, интеграция и обмен с 1С;

— переход на «1С» с других учетных систем, настройка конфигураций «1С» по ТЗ ;

— настройка интерфейсов и прав доступа пользователей, ввод новых пользователей;

— подключение торгового оборудования, настройка и отладка конфигурации «Управление Торговлей 10, 11»;

— тестирование и исправление информационных баз, поиск ошибок, восстановление ведения учета;

— организация обмена «1С: Предприятие» и других учетных систем;

— и многое другое…

В целях повышения эффективности и прибыльности Вашего бизнеса, мы предлагаем Вам перевести все работы по разработке, сопровождению и дальнейшему развитию системы управления Вашей компании на программной платформе «1С Предприятие» на аутсорсинг.

 

Закажите услугу до конца месяца и получите подарок на 1000 руб. с которым будет приятно проводить время с семьёй.