Проведение регулярных профилактических работ обеспечит стабильную работу вашего офиса или торговой точки.

 Основные задачи и потребности клиента, которые мы успешно помогаем решить:

– проведение профилактической проверки корректности работы и целостности баз данных;

– поддержка работоспособности и актуальности версий программ 1С;

– регулярное создание архивных копий баз данных, восстановление их при необходимости;

– установка новых релизов ПП по мере их выпуска фирмой “1C”;

– консультации по методике работы и решению типовых задач учета в системе «1C: Предприятие», «1С:Документооборот 8», «1С:Розница 8» и т.д.;

– внедрение и настройка, интеграция и обмен с 1С;

– переход на «1С» с других учетных систем, настройка конфигураций «1С» по ТЗ ;

– настройка интерфейсов и прав доступа пользователей, ввод новых пользователей;

– подключение торгового оборудования, настройка и отладка конфигурации “Управление Торговлей 10, 11”;

– тестирование и исправление информационных баз, поиск ошибок, восстановление ведения учета;

– организация обмена «1С: Предприятие» и других учетных систем;

– и многое другое…

В целях повышения эффективности и прибыльности Вашего бизнеса, мы предлагаем Вам перевести все работы по разработке, сопровождению и дальнейшему развитию системы управления Вашей компании на программной платформе «1С Предприятие» на аутсорсинг.

 

Закажите услугу до конца месяца и получите подарок на 1000 руб. с которым будет приятно проводить время с семьёй.