Должностные обязанности:
- Обеспечение бесперебойной работы ИТ сервисов Заказчиков;
- Участие во встречах с Заказчиками в качестве технического эксперта;
- Участие в аудитах ИТ инфраструктуры Заказчиков;
- Администрирование системы Service Desk, анализ качества работы сотрудников отдела;
- Участие во взаимодействии с субподрядчиками как для организации работы отдела, так и для исполнения проектов.
- Разработка регламентов для сотрудников отдела;
- Участие в подборе персонала;
- Планирование работы, постановка и контроль исполнения задач.
Требования:
- Практический опыт администрирования продуктов Microsoft в отказоустойчивой конфигурации ;
- Работа с системами хранения данных корпоративного класса;
- Понимание облачных решений;
- Навыки разработки технической документации;
- Понимание принципов работы сетей передачи данных и ip телефонии;
- Знание методологии ITIL и опыт организации процессов в соответствии с ней;
- Опыт регламентации деятельности подразделения;
Условия:
- от 20 000 руб
- График работы: 5/2 с 8:30 до 17:30
- Оформление по ТК РФ
- Испытательный срок до 3-х месяцев