Сопровождение ИТ систем включает в себя: комплекс технологических операций и организационных действий по поддержанию работоспособности и исправности компьютерной и оргтехники предприятия, а также определение защищаемых объектов, выработку правил подбора механизмов безопасности, комбинирование механизмов для реализации уровней защиты согласно федеральным законам Российской Федерации.

Сюда входит:

— Установка пакетов обновления ПО

— Настройка антивирусных программ и их обновление

— Настройка и обновление прикладного программного обеспечения MS Office и т. д.

— Настройка и поддержка почтовых программ. (По желанию заказчика).

— Настройка подключений к внутренней сети (ЛВС) и Интернет.

— Анализ производительности программного обеспечения.

— Оптимизация работы программного обеспечения по требованиям Заказчика.

— Своевременное обнаружение и ликвидация неисправностей.

— Консультации пользователей по работе программного обеспечения.

— Проведение тестовых проверок и профилактических осмотров компьютеров компании и оргтехники

— Организация рабочих мест сотрудников компании (установка оборудования на новое рабочее место).

— Очистка компьютерной техники от загрязнения (при необходимости).

— ИТ поддержка. Консультации пользователей по работе аппаратного обеспечения.

— Подключение и настройка оргтехники Заказчика.

— Организация общего сетевого доступа.

— Установка и настройка на новое рабочее место.

— Установка драйверов.

— ИТ поддержка. Консультации пользователей по работе оргтехники.

— Составление плана своевременной замены печатающих элементов.

— Модернизация по требованиям Заказчика.

— Оптимизация ЛВС по требованиям Заказчика.

— Подключение к внутренней сети и Интернет рабочих станций и серверов.

— ИТ поддержка. Консультации пользователей по работе сетевых систем.

— Мелкий ремонт ЛВС.

— Управление рисками (оценка рисков, выбор эффективных решений);

— Координация деятельности в области информационной безопасности;

— Контроль деятельности в области информационной безопасности.

— поддержки доверенной информационной среды;

— аутентификация и идентификация пользователей;

— контроля доступа;

— регистрация и управление доступом;

— обеспечение защиты от вредоносных программ и компьютерных вирусов;

— обеспечение защиты внутренних и внешних информационных потоков;

— контроль целостности программной среды;

соблюдения прав пользователей в соответствии с их полномочиями (ролями) по доступу к информационным процессам, технологиям, сервисам и средствам их обеспечения в информационных системах;

— сохранения возможности управления процессом обработки и пользования информацией.